18+
Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.
Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.
Да, мне уже есть 18 лет

MATSU

Испания

http://bodegamatsu.com

Matsu в переводе с японского означает «ждать». Пожалуй, именно это слово наиболее точно выражает философию, которая стояла за созданием этих вин. Уважение к природе, понимание её изменений и чувствование подходящего момента, а также преклонение перед теми людьми, которые посвятили свои жизни виноделию - вот что стало вдохновением для создания вин Matsu.
D.O. Toro сегодня – это восходящая звезда Испании, и спрос на эти вина существенно превышает предложение.

Климат здесь континентальный с атлантическим влиянием. Количество осадков минимально, что исключает болезни лозы. Во время нашествия филлоксеры в конце XIX-го века территория D.O. Toro оказалась непригодной для питания злостного вредителя – здесь слишком сухо, и преобладают песчаные почвы. Так что и сегодня можно найти образцы дофилоксерных лоз возрастом более 100 лет. В связи с этим в регионе большое количество органических и биодинамических хозяйств.
Для создания Matsu потребовалось отобрать только лучшие земли под лозами. Было определено около сотни различных участков. Matsu – это 100% автохтонный сорт Tinta de Toro, близкий родственник Tempranillo, который, в отличие от последнего, производит невероятно мощные вина.

Возраст лоз Matsu – от 80 до 100 лет. Получаемый с них урожай, и так минимальный, ещё снижается из-за необычайно засушливых почв. Всё это делается ради того, чтобы добиться максимально высокого качества продукта!
В качестве оформления бутылок были выбраны три портрета виноделов, которые олицетворяют юность, зрелось и мудрость. Авторы фотографий, Bela Adler и Salvador Fresneda, занимались непростым делом – они искали графическое выражение той сущности, которая кроется за словом Matsu. Для них этот проект стал уникальной возможностью попробовать что-то новое, почувствовать себя «ближе к земле» и познакомиться с людьми, для которых эта земля и есть их жизнь.

Изображённые на этикетках люди не принадлежат миру моды и глянца. Это люди своего дела, которые посвятили всю свою жизнь работе на винодельне. Они находятся на разных этапах жизненного пути, и года меняют их отношение к земле. Каждое поколение наполняет вино своим смыслом и создаёт его уникальное содержание. Три разных мировосприятия кроятся за каждым из них.